Коментарі

Синодальный

«Мерива» – Искушение и укорение.

Лопухин

Присутствие в руках Моисея чудодейственного жезла убеждало народ и его в предстоящем совершении чуда, в том же самом удостоверяли Моисея слова: «вот Я стану пред тобою». Ты не будешь...

Огієнка

Масса — проба, випробування, 1 М. 22. 1.

Огієнка

Мерива — колотнеча, сварка.

Переклади

Современный (MDR)

Он назвал это место Мерива и Масса, ибо на этом месте израильский народ восстал против Господа и испытывал Его, желая знать, с ними Господь или нет.

National American Standard Bible

And he named the place Massah and Meribah because of the quarrel of the sons of Israel, and because they tested the Lord, saying, "Is the Lord among us, or not?"

Синодальный

И нарек месту тому имя: Масса и Мерива,[1] по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?

Огієнка

І назвав він ім'я́ того місця: Масса́[29] та Мери́ва[30] через колотнечу Ізраїлевих синів і через ви́пробування ними Господа, коли казали: „Чи є Господь серед нас, чи нема?“

Русского Библейского Общества

А место это было названо Масса́ и Мерива́, потому что там сыны Израилевы упрекали и испытывали Господа, говоря: «Так с нами Господь или нет?»

Турконяка

І назвав імя того місця: Спокуса і Хула, через хулу синів Ізраїля і томущо спокусили Господа, кажучи: Чи є в нас Господь чи ні?