Вот правило для возместительного жертвоприношения. Это святыня святынь. Возместительную жертву режут на том же месте, что и жертву всесожжения. Надо окропить жертвенник кровью со всех сторон и возложить на жертвенник весь жир: курдюк, жир с внутренностей, а также обе почки и тот жир, что на них, у бедер, и отросток печени (его надо извлечь вместе с почками). Священник должен сжечь все это на жертвеннике как дар Господу. Это возместительная жертва. Все мужчины из священнического рода могут ее есть. Ее надо есть на святом месте. Это святыня святынь.
   И для возместительной, и для очистительной жертвы правило одно: жертва принадлежит священнику, который совершает искупительный обряд.
   Священник, совершивший всесожжение за другого человека, берет себе шкуру животного, которое он принес в жертву.
   Хлебное приношение, испеченное в печи, приготовленное на противне или на сковороде, принадлежит священнику, совершившему жертвоприношение. Всякое хлебное приношение, смоченное оливковым маслом или сухое, принадлежит всем потомкам Аарона в равной мере.
   Вот закон для пиршественной жертвы, которую человек приносит Господу. Если она приносится в знак благодарности, то благодарственную жертву должно сопровождать приношение пресного хлеба, смоченного оливковым маслом, пресных коржей, промазанных маслом, и лепешек из пшеничной муки, из хорошо замешенного теста, смоченных маслом. Это приношение, к которому добавляется хлеб из дрожжевого теста, должно сопровождать благодарственную пиршественную жертву. По одному хлебу каждого вида берется для подношения Господу; эта доля принадлежит священнику, который совершал окропление кровью пиршественной жертвы.
   Мясо благодарственной пиршественной жертвы должно быть съедено в тот же день — ни одного кусочка нельзя оставлять до утра. Принося жертву по обету или добровольную жертву, нужно съедать ее в тот же день, а остаток — на следующий день. То мясо, что останется на третий день, надо сжечь. Если мясо пиршественной жертвы едят и на третий день, эта жертва не будет угодна, она не будет засчитана тому, кто ее принес. Это порченое мясо, и кто его ест, на того ляжет вина.
   Мясо, которое соприкоснулось с чем-либо нечистым, есть нельзя; его нужно сжечь. Только тот, кто чист, может есть мясо. Кто, будучи нечист, ест мясо пиршественной жертвы, принесенной Господу, тот будет истреблен и отторгнут от народа своего. Кто коснется чего-либо нечистого, будь то нечистота человека, или нечистое животное, или нечистая мерзкая тварь, а затем поест мясо пиршественной жертвы, принесенной Господу, тот будет истреблен и отторгнут от народа своего».
   Господь сказал Моисею: «Возвести сынам Израилевым: жир коров, овец и коз не ешьте. Жир животных издохших или растерзанных зверями употребляйте для всяких нужд, но только не в пищу. Кто ест жир животных, принесенных в дар Господу, тот будет истреблен и отторгнут от народа своего. Где бы вы ни жили, не употребляйте в пищу кровь птиц и животных. Кто употребляет в пищу кровь, тот будет истреблен и отторгнут от народа своего».
   Господь сказал Моисею: «Возвести сынам Израилевым: приносящий пиршественную жертву Господу пусть часть ее отдает Господу. Своими руками он должен преподнести Господу свой дар: пусть отдаст жир и грудь животного — чтобы эта грудь была вознесена пред Господом как дар.  Пусть священник сожжет жир на жертвеннике, а грудь жертвы принадлежит Аарону и его потомкам. Правое бедро ваших пиршественных жертв отдавайте священнику как подношение. Правое бедро — доля того из потомков Аарона, кто возлагает на жертвенник кровь и жир пиршественной жертвы. Ибо Я беру у сынов Израилевых, из их пиршественных жертв, грудь жертвы, возносимую как дар, и бедро, подносимое в дар, и отдаю их Аарону-священнику и его потомкам. Это доля, которая причитается им вовеки от сынов Израилевых».
   Такое вознаграждение получают Аарон и его сыновья со дня своего посвящения в священники Господа — из даров, приносимых Господу. Когда Господь помазал их, Он повелел, чтобы сыны Израилевы отдавали им это вознаграждение — из века в век, из рода в род.
   Таков закон для всесожжений, а также хлебных, очистительных, возместительных, посвятительных и пиршественных жертвоприношений. Все это Господь возвестил Моисею на горе Сина́й — когда повелел, чтобы сыны Израилевы совершали приношения Господу, — в Синайской пустыне.